Американский пирог. Какие премьеры автошоу в Нью-Йорке доберутся до России

© Newspress USA

НЬЮ-ЙОРК, 13 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Илон Маск и его электромобили, минивэны для перевозки собак, концепт-кары, умеющие ездить самостоятельно и поражающие своим дизайном, — все это популярно лишь в обзорах американских СМИ и на их же интернет-форумах. Реальность жизни в США такова, что вот уже многие годы подряд самым продаваемым автомобилем там остается огромный пикап Ford F Series. Поэтому и премьеры автосалона в Нью-Йорке, третьего по счету после Детройта и Чикаго и, пожалуй, первого по значимости в США, в основном предназначены для американского рынка. «КРОССавец»: назван лучший автомобиль в мире

Среди новинок либо огромные внедорожники вроде Lincoln Navigator и спецверсий пикапа Ram 1500, либо сверхмощные суперкары Dodge Challenger SRT Demon (850 л.с. под капотом) и Corvette Carbon 65 Edition (до 650 л.с.), либо вообще смесь обоих жанров в лице Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hellcat, который разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 секунды. Однако на стендах конференц-центра имени Джейкоба Джевитса на Манхэттене, в стенах которого проходит автошоу, нашлось место и для машин, которые мы рано или поздно увидим на российских улицах.

Ford Explorer

Один из немногих истинных «американцев», который все еще продается в России. Первый раз Ford обновил большой внедорожник в середине 2014 года, но отправляться на покой текущему поколению модели еще рано. Вместо этого компания предложила порцию косметических обновлений: фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары и накладки на бамперы, а также новые патрубки выхлопной системы для самой мощной модификации.

Автосалон в Детройте: красивые автомобили и красивые девушки

Отдача мотора исчисляется тремя сотнями лошадиных сил, чего хватает для набора первой сотни за 5,5 секунды. Ранее стартовым предложением для F-Type была 340-сильная версия с мотором 3.0 V6, которая по динамике выигрывает у нового Jaguar всего 0,2 секунды, но при этом двухлитровая модель оказалась гораздо легче (читай — лучше управляется), экономичнее и совершенно точно будет дешевле. Осталось только дождаться ее в России.

Infiniti QX80 Monograph

Этот большой внедорожник — пока еще прототип, на котором японцы оттачивают дизайн будущего внедорожника QX80. И название соответствующее — «Монография». Когда появится серийная модель, пока не известно, но точно ясно одно: Infiniti придется сильно попотеть, чтобы составить конкуренцию Range Rover и большой немецкой премиальной тройке — Audi, BMW, Mercedes-Benz, сопоставимые модели которых продаются гораздо лучше.

© InfinitiКонцепт-кар Infiniti QX80 Monograph

Пока же присматриваемся к концепту QX80 Monograph и размышляем, что из него получится в 2018 году, когда большой японский внедорожник попадет на конвейер.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий